Сейчас школы сноуборда в Москве - больше место тусовки инструкторов с друзьями-учениками. Но рано или поздно с увеличением количества учеников по-любому придется перейти от модели "это мои друзья, я с ними катаюсь" к "это мои клиенты, я ради них работаю, как привлечь и удержать их".
Как продвигать школу сноуборда - 1 (Создание веб-сайта).
В нашем современном интернетизированном мире процесс продвижения компании в грубом виде можно представить так (сразу применительно к школе сноуборда):
1- Делаем грамотный сайт. Чтобы, просматривая его, люди:
а) страстно хотели приобрести ваш продукт (научиться кататься на борде);
б) выбрали именно вас (после лазания по сайтам конкурентов).
А – это вопрос страстности сайта. Люди должны проникнуться вашим продуктом и немедленно захотеть его приобрести. Ощутить себя на склоне.
Б – это вопрос доверия к вам. Люди должны верить (а вы не должны их обмануть), что именно у вас им будет лучше всего учиться кататься.
NB! Вызывать страсть и внушать доверие должен как сам сайт, так и процесс тренировки (так и тренер, так и послепродажный сервис). Ваша задача – быть, а не только казаться.
2- Продвигаем сайт, чтобы люди на него заходили.
3- Маркетинг процесса обучения (здесь мы улучшаем качество своей работы, до, во время и после учебного процесса) Делаем все, чтобы клиент остался доволен тем, что мы для него делаем.
Собственно, это самый главный пункт, но об этом все поголовно забывают, ставя задачи перед менеджером по маркетингу. Наша задача как маркетолога, наша миссия как компании – не завлечь клиента на курсы и срубить с него денег. А оставить его довольным и счастливым после обращения в нашу компанию.
Внимание: НЕ для того, чтобы он в следующий раз принес нам снова денег или другого клиента. А зачем тогда? ))
Все это принесет вам в конечном итоге не только прибыль (о которой вы не должны думать), но и чувство счастья от самореализации в своей работе.
Сайт и продвижение можно сделать филигранно и красиво по инструкции, третья часть – процесс творческий, требующий человека гуманного склада характера и любящего людей ))
Пункт 1 – Делаем грамотный сайт.
Веб-сайт - это альма-матер всего. Первое, что будущий ученик сделает, получив информацию о вас (от друзей, на выставке), это посетит ваш сайт.
Цель сайта: просмотрев его, человек должен 1-захотеть научиться кататься. И 2- сделать это в вашей школе.
Теперь, когда вы начнете делать свой сайт, рекомендую создавать его в следующей последовательности:
- отобрать элементы, которые вы собираетесь поместить на сайт (я рекомендую все);
- собрать по ним максимальную информацию (текст и фото) на текущий момент, потом добавлять;
- продумать по юзабилити, отделить важные от менее важных элементов; написать карту-схему сайта;
- продумать, на кого он будет направлен, описать потребителя, чувства, которые он должен испытывать, и исходя из этого, написать ТЗ дизайнеру.
Дизайнер должен быть смекалистым и разностилевым. И лучше экстремалом.
Начнем:
Рассмотрим 5 российских школ и 2 западные, работающие при курортах. Школы при курортах больше ориентированы не на спорт, а на развлечение, но они интересны своими сайтами.
Основные элементы, которые я как клиент буду искать/оценивать на сайте:
- Чему и где учат. Программа. Цены.
- Кто инструкторы.
- Качество обучения.
- Развлекуха/лайфстайл.
По каждому элементу сайта можно пройтись и поискать возможности для улучшения. Например:
Про направления обучения как-то у всех размыто: если на главной странице и указано, что есть группы начинающие/продолжающие/фристайл или джиббинг/биг эйр/фрирайд/слоуп, то все равно не понятно, какие группы сейчас идут, какой уровень учеников в продолжающих, и чем там конкретно занимаются - размытость. Или тогда написать, что инструктор в зависимости от твоего уровня даст тебе задание.
Где расписание и уровень текущих групп, чтобы клиент знал, куда он сможет вписаться?
Чему гарантированно сможете научиться за Х занятий с уровня Y. Например, школа виндсерфинга 5 квадратов гарантирует, что за три дня с нуля вы научитесь ходить в лагуну и обратно. Ты сразу думаешь: «Ого, у них приняты стандарты обучения. С ними даже такой тупарь, как я, научится. Как дьявольски приятно». Британская cab9 выложила гениальную штуку – видео учеников в начале 3-дневного курса и в конце его.
Если писать про поездки, то нужно опять-таки выкинуть размытость «Мы сами организуем поездку и, как набирается группа, устраиваем трип. Едем в горы, там катаемся, учимся и отлично проводим время». А где на сайте отчет о поездке? Если пока еще поездок не было со школой, можно выложить поездку райдеров/инструкторов и подать это как поездку от школы.
Почему-то ни у кого, кроме SnowPro нет отзывов по инструкторам, хотя наверняка у всех есть восторженные ученики. Например, Rekil выкладывает отзывы в отдельную ветку на своем форуме, и люди пишут и пишут о своих радостных чувствах.
Фото дня – передает динамику, школа живет и работает, к тому же у клиента есть стимул чаще заходить и смотреть обновления = трафик сайта увеличивается.
***
Как продвигать школу сноуборда - 1 (Создание веб-сайта).
В нашем современном интернетизированном мире процесс продвижения компании в грубом виде можно представить так (сразу применительно к школе сноуборда):
1- Делаем грамотный сайт. Чтобы, просматривая его, люди:
а) страстно хотели приобрести ваш продукт (научиться кататься на борде);
б) выбрали именно вас (после лазания по сайтам конкурентов).
А – это вопрос страстности сайта. Люди должны проникнуться вашим продуктом и немедленно захотеть его приобрести. Ощутить себя на склоне.
Б – это вопрос доверия к вам. Люди должны верить (а вы не должны их обмануть), что именно у вас им будет лучше всего учиться кататься.
NB! Вызывать страсть и внушать доверие должен как сам сайт, так и процесс тренировки (так и тренер, так и послепродажный сервис). Ваша задача – быть, а не только казаться.
2- Продвигаем сайт, чтобы люди на него заходили.
3- Маркетинг процесса обучения (здесь мы улучшаем качество своей работы, до, во время и после учебного процесса) Делаем все, чтобы клиент остался доволен тем, что мы для него делаем.
Собственно, это самый главный пункт, но об этом все поголовно забывают, ставя задачи перед менеджером по маркетингу. Наша задача как маркетолога, наша миссия как компании – не завлечь клиента на курсы и срубить с него денег. А оставить его довольным и счастливым после обращения в нашу компанию.
Внимание: НЕ для того, чтобы он в следующий раз принес нам снова денег или другого клиента. А зачем тогда? ))
Все это принесет вам в конечном итоге не только прибыль (о которой вы не должны думать), но и чувство счастья от самореализации в своей работе.
Сайт и продвижение можно сделать филигранно и красиво по инструкции, третья часть – процесс творческий, требующий человека гуманного склада характера и любящего людей ))
Пункт 1 – Делаем грамотный сайт.
Веб-сайт - это альма-матер всего. Первое, что будущий ученик сделает, получив информацию о вас (от друзей, на выставке), это посетит ваш сайт.
Цель сайта: просмотрев его, человек должен 1-захотеть научиться кататься. И 2- сделать это в вашей школе.
Теперь, когда вы начнете делать свой сайт, рекомендую создавать его в следующей последовательности:
- отобрать элементы, которые вы собираетесь поместить на сайт (я рекомендую все);
- собрать по ним максимальную информацию (текст и фото) на текущий момент, потом добавлять;
- продумать по юзабилити, отделить важные от менее важных элементов; написать карту-схему сайта;
- продумать, на кого он будет направлен, описать потребителя, чувства, которые он должен испытывать, и исходя из этого, написать ТЗ дизайнеру.
Дизайнер должен быть смекалистым и разностилевым. И лучше экстремалом.
Начнем:
Рассмотрим 5 российских школ и 2 западные, работающие при курортах. Школы при курортах больше ориентированы не на спорт, а на развлечение, но они интересны своими сайтами.
Основные элементы, которые я как клиент буду искать/оценивать на сайте:
- Чему и где учат. Программа. Цены.
- Кто инструкторы.
- Качество обучения.
- Развлекуха/лайфстайл.
По каждому элементу сайта можно пройтись и поискать возможности для улучшения. Например:
Про направления обучения как-то у всех размыто: если на главной странице и указано, что есть группы начинающие/продолжающие/фристайл или джиббинг/биг эйр/фрирайд/слоуп, то все равно не понятно, какие группы сейчас идут, какой уровень учеников в продолжающих, и чем там конкретно занимаются - размытость. Или тогда написать, что инструктор в зависимости от твоего уровня даст тебе задание.
Где расписание и уровень текущих групп, чтобы клиент знал, куда он сможет вписаться?
Чему гарантированно сможете научиться за Х занятий с уровня Y. Например, школа виндсерфинга 5 квадратов гарантирует, что за три дня с нуля вы научитесь ходить в лагуну и обратно. Ты сразу думаешь: «Ого, у них приняты стандарты обучения. С ними даже такой тупарь, как я, научится. Как дьявольски приятно». Британская cab9 выложила гениальную штуку – видео учеников в начале 3-дневного курса и в конце его.
Если писать про поездки, то нужно опять-таки выкинуть размытость «Мы сами организуем поездку и, как набирается группа, устраиваем трип. Едем в горы, там катаемся, учимся и отлично проводим время». А где на сайте отчет о поездке? Если пока еще поездок не было со школой, можно выложить поездку райдеров/инструкторов и подать это как поездку от школы.
Почему-то ни у кого, кроме SnowPro нет отзывов по инструкторам, хотя наверняка у всех есть восторженные ученики. Например, Rekil выкладывает отзывы в отдельную ветку на своем форуме, и люди пишут и пишут о своих радостных чувствах.
Фото дня – передает динамику, школа живет и работает, к тому же у клиента есть стимул чаще заходить и смотреть обновления = трафик сайта увеличивается.
Школа SmartSnow – браво!
Каждый человек, который приходит к нам на обучение по программе SmartSnow, на первом же занятии получает своеобразный паспорт горнолыжника или сноубордиста. Это специальная карточка – для каждого уровня своя, в которой по порядку написаны все элементы катания этого уровня. По мере того, как вы осваиваете очередной элемент, инструктор наклеивает голограмму. А когда человек доходит до уровня высшего мастерства, мы выдаем специальную дисконтную карту со скидками от наших партнеров.
***
Когда мы занимаемся маркетингом школы в социальных медиа, то создаем страницы в соцсетях так же, как и основной сайт, ничего не упуская.
Комментариев нет:
Отправить комментарий