Как попасться на глаза потенциальному клиенту? Как сделать так, чтобы клиент нас запомнил и как минимум захотел посетить наш сайт, чтобы оценить нас?
Как продвигать школу сноуборда - 2 (Реклама, кросс-промо и пиар).
Люди делятся на 3 типа:
1- катаются на доске;
2- еще не катаются на доске, но мы их подсадим ));
3- катаются у нас (наши ученики).
1. Катаются на доске
Где водятся те, кто катается:
- на склонах;
- в магазинах борд-снаряги;
- за шмотками, защитой;
- ездят в лагеря;
- посещают новостные тематические сайты;
- выставки;
- соревнования.
А также посещают сайты склонов/магазинов борд-снаряги/лагерей и тд.
Здесь все просто – составляем список наиболее посещаемых мест, адресуем им прямую специализированную рекламу – вешаем на сайты баннеры, размещаем в этих местах визитки, буклеты, плакаты, наши DVD. Потом мы отслеживаем эффективность размещения рекламы в разных местах, отслеживаем интенсивность звонков от каждого конкретного объявления/флаера и превращение звонков в клиентов. Где эти показатели будут больше, туда и перераспределяем рекламный бюджет.
Наша задача – вдохновить их своим рекламным сообщением на совершенствование своей техники.
Это действительно реклама сноуборд-школы!
2. Еще не катаются на доске
Для более точного определения, где с наибольшей вероятностью водятся наши потенциальные клиенты, можно проанализировать текущих клиентов и клиентов других школ на их странице в ВКонтакте - возраст, из каких вузов больше катаются, какие клубы/кафе ходят, в каких группах состоят.
После этого рекламируемся там, а также используем объявы на форумах уни, на жж, в группах пишем сообщения – social media marketing.
3. Наши ученики
Наши ученики могут нам помочь: завлечь своих друзей к нам в школу, рекламировать нашу школу на склоне.
Если мы все делаем грамотно и с душой, наши ученики, конечно, будут о нас рассказывать и делиться радостными эмоциями.
Но можно сделать еще дополнительно:
- объявить конкурс видео на нашем сайте и на сайтах партнеров - конкурс авторских сноуборд-видеофильмов (так делает Rekil на http://svfest.ru/) с разными номинациями;
- периодически организовывать внутришкольные соревнования с видеосъемкой и последующей тусовкой. Всем приятно разослать друзьям ролик, где ты круто отжигаешь на доске, а еще можно пригласить друзей на склон поболеть за тебя;
- устраивать специальные тусовочные мероприятия (ночные покатушки, хелловин с мастер-классами). Все это анонсировать в социальных медиа и на сайтах баннерами;
- сделать и продавать подарочные ваучеры на уроки (типа «подготовь свою девушку к сезону»).
Рекламировать нашу школу на склоне наши ученики могут посредством сувенирки: стикеров на доске, худи.
Например, cab9 не стесняются даже продавать свои футболки. А сообщество Roller.ru выпускает именные бейджи, которые роллеры цепляют к своему рюкзаку на покатушках.
(Здесь же вспоминаем про клиентские карточки SmartSnow).
Это что касается прямой рекламы. Но мы еще можем сотрудничать с другими родственными компаниями:
- Мы продаем через магазин наш обучающий DVD, мы раздаем ученикам визитку магазина, где у них будет скидка.
- Размещение рекламы на родственных экстрим-порталах, так как сноубордисты летом катаются на роликах, BMX и тл.
- Совместные мероприятия с магазинами одежды, снаряги - соревнования внутришкольные с их призами.
- SmartSnow решила пойти в b2b и открыла продажу сезонных абонементов компаниям для сотрудников и проводит корпоративные мероприятия.
Чтобы о нас писали часто и много, чтобы клиент преисполнился доверием, входим в контакт с журналистами и начинаем их терзать своими новостями.
- Во тренировок вешаем баннер или ставим флаг с логотипом на склон. Их же используем на соревнованиях, в лагерях, на съемках видео-тизеров и пр.
- Организуем периодические выезды на склоны, включая периферийные российские со своими учениками, с бесплатными мастер-классами.
- Тусовочные тематические покатушки на склонах (ночные, маскарадные).
- Участвуем в выставках.
- Выезжаем в лагеря мира.
- Устраиваем свои лагеря.
- Пишем статьи для тематических порталов – как выбрать снарягу, обзор досок райдерами, статьи о тренировках.
То, что про нас напечатали в серьезных СМИ, обязательно сканируем и вывешиваем на сайте.
Далее,
- поставляем в магазины собственный DVD с обучением/трюками. Все DVD обычно настолько запутанны, что человек, смотря их, ничему не учится, но запоминает про школу.
И в результате анализа других школ.
Children
= adventure
= spy school Лара Крофт
креативная школа
(Описать себя глаголами). Описать другие школы и отстроиться от них. Их слабые места.
Топ4джамп – нет детей, нет лета
Как продвигать и набирать клиентов.
Как продвигать школу сноуборда - 2 (Реклама, кросс-промо и пиар).
РЕКЛАМА
Люди делятся на 3 типа:
1- катаются на доске;
2- еще не катаются на доске, но мы их подсадим ));
3- катаются у нас (наши ученики).
1. Катаются на доске
Где водятся те, кто катается:
- на склонах;
- в магазинах борд-снаряги;
- за шмотками, защитой;
- ездят в лагеря;
- посещают новостные тематические сайты;
- выставки;
- соревнования.
А также посещают сайты склонов/магазинов борд-снаряги/лагерей и тд.
Здесь все просто – составляем список наиболее посещаемых мест, адресуем им прямую специализированную рекламу – вешаем на сайты баннеры, размещаем в этих местах визитки, буклеты, плакаты, наши DVD. Потом мы отслеживаем эффективность размещения рекламы в разных местах, отслеживаем интенсивность звонков от каждого конкретного объявления/флаера и превращение звонков в клиентов. Где эти показатели будут больше, туда и перераспределяем рекламный бюджет.
Наша задача – вдохновить их своим рекламным сообщением на совершенствование своей техники.
Это действительно реклама сноуборд-школы!
2. Еще не катаются на доске
Для более точного определения, где с наибольшей вероятностью водятся наши потенциальные клиенты, можно проанализировать текущих клиентов и клиентов других школ на их странице в ВКонтакте - возраст, из каких вузов больше катаются, какие клубы/кафе ходят, в каких группах состоят.
После этого рекламируемся там, а также используем объявы на форумах уни, на жж, в группах пишем сообщения – social media marketing.
Наша задача – вдохновить их попробовать сноуборд. Для этого используем имиджевую рекламу в местах их обитания или на проводимых нами вечеринках.
Пример: Как зазывали на свой кемп ДетиВетра.
Если рядом с вашим любимым ВУЗом (а это будут Плеха, Вышка, ФинАк, МАИ, МГТУ, МГУ, Нефтегаз и тп) вы увидите Ленд Ровер с доской на крыше и отвязных пацанов в ластах и масках, распивающих коктейли и курящих кальян на капоте - подходите, вас не обидят )))3. Наши ученики
Наши ученики могут нам помочь: завлечь своих друзей к нам в школу, рекламировать нашу школу на склоне.
Если мы все делаем грамотно и с душой, наши ученики, конечно, будут о нас рассказывать и делиться радостными эмоциями.
Но можно сделать еще дополнительно:
- объявить конкурс видео на нашем сайте и на сайтах партнеров - конкурс авторских сноуборд-видеофильмов (так делает Rekil на http://svfest.ru/) с разными номинациями;
- периодически организовывать внутришкольные соревнования с видеосъемкой и последующей тусовкой. Всем приятно разослать друзьям ролик, где ты круто отжигаешь на доске, а еще можно пригласить друзей на склон поболеть за тебя;
- устраивать специальные тусовочные мероприятия (ночные покатушки, хелловин с мастер-классами). Все это анонсировать в социальных медиа и на сайтах баннерами;
- сделать и продавать подарочные ваучеры на уроки (типа «подготовь свою девушку к сезону»).
Рекламировать нашу школу на склоне наши ученики могут посредством сувенирки: стикеров на доске, худи.
Например, cab9 не стесняются даже продавать свои футболки. А сообщество Roller.ru выпускает именные бейджи, которые роллеры цепляют к своему рюкзаку на покатушках.
(Здесь же вспоминаем про клиентские карточки SmartSnow).
Это что касается прямой рекламы. Но мы еще можем сотрудничать с другими родственными компаниями:
КРОСС-ПРОМО
- Мы продаем через магазин наш обучающий DVD, мы раздаем ученикам визитку магазина, где у них будет скидка.
- Размещение рекламы на родственных экстрим-порталах, так как сноубордисты летом катаются на роликах, BMX и тл.
- Совместные мероприятия с магазинами одежды, снаряги - соревнования внутришкольные с их призами.
- SmartSnow решила пойти в b2b и открыла продажу сезонных абонементов компаниям для сотрудников и проводит корпоративные мероприятия.
ПИАР
Чтобы о нас писали часто и много, чтобы клиент преисполнился доверием, входим в контакт с журналистами и начинаем их терзать своими новостями.
- Во тренировок вешаем баннер или ставим флаг с логотипом на склон. Их же используем на соревнованиях, в лагерях, на съемках видео-тизеров и пр.
- Организуем периодические выезды на склоны, включая периферийные российские со своими учениками, с бесплатными мастер-классами.
- Тусовочные тематические покатушки на склонах (ночные, маскарадные).
- Участвуем в выставках.
- Выезжаем в лагеря мира.
- Устраиваем свои лагеря.
- Пишем статьи для тематических порталов – как выбрать снарягу, обзор досок райдерами, статьи о тренировках.
То, что про нас напечатали в серьезных СМИ, обязательно сканируем и вывешиваем на сайте.
Далее,
- поставляем в магазины собственный DVD с обучением/трюками. Все DVD обычно настолько запутанны, что человек, смотря их, ничему не учится, но запоминает про школу.
*****
Добавление про детскую школу (делала для Sas-school).
Чем школа (сайт) понятнее и прозрачнее, тем легче ей жить.
1) Выложить все что можно о жизни школы и тренировках (это я писала – там куча всего).
2) Добавить четкости и тайминга. Когда можно записаться? С середины года? Какие скидки опт месяцы?3) Позиционирование добавить.= На сайте отразить все ожидания опрошенных клиентов. Оно появится в результате опроса детей и родителей.
Опрос. Например.
Я бы НЕ пошел в сн-школу, потому что..
Я бы НЕ отдал ребенка в сн-школу, потому что…И в результате анализа других школ.
Fun
Extreme Sport Children
= adventure
= spy school Лара Крофт
креативная школа
(Описать себя глаголами). Описать другие школы и отстроиться от них. Их слабые места.
Ех. РГШ – если опоздал, то обломись
Буревестник – жесткие чертиТоп4джамп – нет детей, нет лета
SAS: фристайл, флет, дети, весь год, выезды, тусы детские, джиб, походы на сноуборд-кино, на соревнования.
Варианты –
* Дети - Подготовка к Теймурову для подростков, которые опоздали
* Взрослые - Флет для взрослых с разбивкой по этапам – (типа смартсноу) – 29 элементов
Сделать простые адаптированные курсы для взрослых типа – как флетить 1-2-4, как прыгнуть с трампа и пр.
Как продвигать и набирать клиентов.
- Статьи о тренировке детей – на материнские сайты, включая жж, контакт, о флете – на проф. сайты, видео-ролики в жж.
- Ваш досуг, афиша – и прочие.
- Мероприятия типа Адреналин Games, мастер-классы, борд, скейт – чтобы Oxy.
- Вести колонку – какую и где.
- Договориться с вип-школой, повесить объяву о наборе в группы, о проведении беспл. занятия типа Роллерскул. Учить одному и тому же. Проводить 1 р в неделю перед своей тренировкой (или после).
- Анонсировать их в школах, на сайтах.
- В Путеводители по спорт_учреждениям, всякие гос сайты, всякие обзоры где кататься, где учиться, прочеширить инет
- Пригласить прорайдера на тренировку детскую.
- Продвигать сайт по ключевым словам. интернет с контекстной рекламой по узким запросам
- Работать на выездах, как на GRF
- Баннеры на сайтах – детских, взрослых.
- ТВ тоже не забывать, типа точка отрыва.
- В дорогих школах почитать лекцию и кино показать.
- В универах само собой на доски.
- В спортшколы тоже повесить объявы – типа Тани.
- Визитки на склоне типа рекила.
- Отдать флаеры на пробное занятие продавцам в Гравити, Экстриме, чтобы отдавали при покупке детского комплекта сноуборда. Вместе с диском про школу или про учебу в идеале. Отснять первые шаги.
- Эти флаеры еще повставлять в места, где могут быть обеспеченные родители с школьными детьми. И всякие подростки. Например, спортшколы.
- Показательные выступления детей на праздники для родителей (на том споте).
- Товарищеские встречи с другими школами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий