Ооо, какое разочарование постигло меня, когда я открыла майский "Секрет фирмы" на странице с победителями конкурса. Я поспорила, что на этот раз я получу 1-2 место, и я проиграла - меня не было в призерах. Это невероятно, я чувствую себя играющей "Морячку"! Зато все равно упомянули пару раз. ))
Из победительского интересного:
- концепция "искусства парения". Суть в том, что, подобно цветовым поясам и данам в айкидо, следует ввести некую цветовую дифференциацию по уровню мастерства. То есть не разрабатывать фитнес-концепции, а развивать "теорию о контроле пространства и своего тела в пространстве".
(Та же классика, что и карточки SmartSnow, что-то, что отмечает твой прогресс).
- скооперироваться с районными салонами красоты.
Из победительского сомнительного:
- позиционировать клуб как средство борьбы со стрессом. Одно из возможных ключевых сообщений, которое можно предложить потребителю: "Полеты во сне и наяву"
(Борьба со стрессом - это йога, бассейн, сауна. Батут - это один огромный стресс)
- сотрудничать с компаниями, которые профессионально проводят тимбилдинговые тренинги для "белых воротничков". Подключиться к семинарам в развлекательной форме.
(К кому бы еще припихнуться?)
- пользоваться директ-рассылками по клиентским базам роддомов. Ведь после родов женщина хочет вернуть себе былую форму, а батут легко сможет привести фигуру в норму.
- организация экстремального отдыха для топ-менеджеров и их деловых партнеров: "Приезжает, скажем, в Россию бизнесмен из Швейцарии, а наши руководители предлагают ему не традиционную баню и пельмени, а развлечения на батуте".
(Бред на один раз).
- работая с вами как с партнерами и включая занятия на батуте в свои абонементные программы, фитнес-клуб получает конкурентное преимущество за счет предоставления своим клиентам оригинальной и эффективной услуги.
(Кто конкретно нам платит за тренировки? Фитнес-клуб? Клиент фитнес-клуба?- Никто).
А вот что придумала сама Наталья Парамонова, управляющий директор Батут Сити:
"Мои предположения по аудиториям:
1.Студенты. Особенно те, кто днем может приходить. Как привлечь внимание:
1. Целоваться на батуте (у нас стена есть, можно на ее фоне). Мы снимаем на камеру, вывешиваем в контакте и следующее посещение бесплатно или для этой пары, или для другой.
2. Прийти прыгать с утра в пижаме. Дальше тоже выкладываем!
3. Видео из института - прыгаем с парты, из окна (только не высоко), стоим на руках на кафедре, а лучше, если препод такое сделает. С этим видео можно голосование в группе и выбор. Голоса присылать на почту или у вас какой вариант?
4. Если один мальчик приводит пять девочек, то они занимаются бесплатно, а он получает еще одно бесплатное занятие.
5. Разработка подарочных сертификатов со слоганом "Оторвись!" Выкладываем эскизы в группе, голосуем и печатаем. Победитель получает абонемент на месяц!
2. Активные сильно и спортивные. Уже не студенты, но еще не совсем повзрослевшие люди. Лучше всего перетащить тех, кто уже занимается спортом.
1. Из других фитнесов. При наличии годовой карты какого-либо клуба, первый месяц занятий у нас бесплатно, а потом скидка 20%.
2. При наличии любого абонемента в другой фитнес. Прийти к нам и устроить пантомиму - показать название своего клуба. Дальше вывешиваем в группу и вперед - два занятия бесплатно.
3. Для тех, кто катается на лыжах, роликах, сноуборде, вейке, прыгает на джолиджампере и т.п. Или приходят в БатутСити со своеми причиндалами, или присылают видео, а народ голосует, кто придет к нам на тренировку. Тренировка будет специальная, чтобы что-нибудь особенное для этих маньяков придумать.
3. Семейные группы.
1. Привезти на батут бабушек, дедушек, папу, маму, сын, дочь, внуки, чем больше поколений, том лучше. Первый раз бесплатно, дальше скидка - если 2 поколения, то 5%, если 3 - 15%. В группе надо выложить видео с батутов или фото.
2. История о том, как я удачно или неудачно прыгнул. Выкладываем в группе и голосуем. Приглашение победителю для всех семьи.
Итоги: Наталья Парамонова занимает первое место! )
суббота, 15 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий