В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии. Сфотографировав изображение на рекламном плакате или с этикетки и установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения, шифровать текст (200 знаков).
В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках.
Как использовать QR-коды в маркетинговых целях?
1. Создать QR-код.
http://www.sparqcode.com/ - сайт-генератор QR-кодов, в бесплатном доступе позволяет создать до 250 кодов, предоставляет доступ к аналитике итд.
http://www.sparqcode.com/social - на этой странице можно сделать QR-код для страниц компании в соцсетях.
2. Как использовать.
- Министерство по туризму разместило QR-коды более чем на 80 туристических объектах в городе. Это позволяет туристам легко ориентироваться в городе, причем QR-коды установлены на нескольких языках.
- Stickybits.com - Скачать приложение для iPhone или Android, найти товар с баркодом и сканировать его с помощью stickybits сканера. Вы отправляетесь на страницу приложения и смотрите контент, связанный с этим товаром, или постите свой отзыв. Некоторые баркоды брендов участвуют в акции. Можно специально отслеживать товары с акциями и охотиться на них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий