Быть превосходной школой сноуборда (высокое качество обучения, приемлемая цена) – это теперь стартовая позиция, а не конец игры.
Нам нельзя больше плыть по течению, отслеживать шаги конкурентов и проводить опросы, пытаясь выявить сиюминутную потребность учеников. После того, как мы достигли высокого стандарта обучения, как мы его понимаем, нам необходимо ответить на вопрос КТО МЫ, ЧТО МЫ ХОТИМ СКАЗАТЬ МИРУ.
Как продвигать школу сноуборда - 3 (Брендинг).
Бизнес движется от экономики услуг к экономике переживаний (Том Питерс). Услуги конкурентов становятся все более похожими, поэтому значимым фактором при выборе школы сноуборда у клиента будет индивидуальность, характер компании, а также качество переживаний, которое наша школа сможет ему предложить.
Вымышленная школа сноуборда XXX-BoardSchool продает не уроки сноуборда, а впечатления от уроков. Мы можем представить школу сноубординга как театр. Способ открыть или изобрести совершенно нового себя.
Что хотят наши клиенты:
- быть крутым на склоне;
- адреналин получить;
- расти профессионально;
- тусоваться среди всех вышеупомянутых;
- еще ???
= Они хотят стать лучшими людьми, чем они есть сейчас, чувствовать себя героем игры, главным персонажем, в команде лучших.
Как мы можем им помочь? Какого рода переживания мы несем для них? - Ответ на этот вопрос – сердце брендинга школы сноуборда.
Брендинг – потрясающее внутреннее (а не выдуманное внешнее) отличие, исходит из вашей души при ответе на вопрос КТО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ? (а не кто вы для рынка).
Процесс обучения (посещение сайта, общение с администрацией, с инструкторами и тд) должен быть пропитан волшебной пыльцой приключения, волнительной историей. Следуя этому пути, школа создает золотой эталон переживаний, клиент ожидает такого же от других школ.
Брендинг нельзя разбить на составляющие, это не набор технических приемов (как реклама и пиар). Брендинг – это честность перед клиентом, выполнение обещаний, воплощение его мечты, он базируется на уникальном и разительном отличии нашей школы от других школ, это страсть и эмоции, он отвечает на вопрос «кто мы и чем хотим обогатить мир». Или какой след мы хотим оставить своей школой в истории школ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий