Хинты тут .. so use your brain to adapt them.
1. Карма-чашка от Старбакс.
Каждый раз, когда клиент приходит со своим тамблером и покупает напиток, он мелом ставит крестик на доске, каждый десятый клиент получает кофе бесплатно.
2. MyStarbucksIdea.com- прекрасный сайт для обратной связи с потребителем, бонусы активным участникам, вовлечение клиентов в бренд, совместное с клиентом совершенствование бренда.
3. RFID-браслеты и социальные медиа.
Летний лагерь Coca-Cola: если ребенку понравился аттракцион, он подносил RFID-браслет к киоску, и на его страничке в Facebook появлялся Like на стене.
Горнолыжный курорт Vail Resorts поставили RFID-чипы в скипассы. Люди могли обозначить, где они сейчас на склоне, и найти новых друзей рядом с ними. Плюс к этому, gps-датчик записывал количество подъемов, километраж спуска, и все это можно было опубликовать в своей социальной сети.
Специально разработанное приложение называется EpicMix. Что примечательно, это приложение работает c чипом и без помощи смартфона. То есть гостям курорта не нужно было вытаскивать айфоны, чтобы поделиться своими успехами на Facebook или Twitter.
Что еще: на склонах были установлены RFID-ридеры и можно было посмотреть свою статистику за сегодня, были доски "лидеров по спускам".
4. Как установить нужную ассоциацию с брендом + промо в соцсетях.
Кеды Converse + рок = возможность бесплатно записать свой трек в профессиональной студии. Converse открыл студию "Converse Rubber Tracks". Группы могут продвигать свои треки на онлайн-ресурсах Converse, а компания, в свою очередь, получает права на использование из треков в рекламных целях.
5. Лучшая в мире работа - пиар через блоггеров.
Бен Саутхолл победил среди 35 000 участников со всего мира и выиграл возможность плавать, исследовать и наслаждаться жизнью на райском острове Гамильтон входящим в состав Большого Барьерного Рифа, а также писать статьи в блог, чтобы продвигать и рекламировать место для туристов. Ну и около 111 000 $ за полугодовой контракт.
Администрация известного горнолыжного курорта Canyons в американском штате Юта ищет соискателей на "лучшую должность в мире". Победитель конкурса, который получит эту работу, сможет в течение всего сезона бесплатно кататься по горнолыжным трассам Canyons. Своими впечатлениями от отдыха на курорте работник должен будет делиться в своем блоге. Бонусы: 40 000 $, бесплатное обучение в г/л школе, приглашения на все мероприятия, проходящие на курорте.
6. Игра с потребителем про новый продукт.
Коровы стали главными героями рекламной кампании молокопроизводителя Tine на Twitter и Facebook. Им «поручено» определить новый вкус молока Litago. Поле, на котором будут пастись животные, разделено на 25 квадратов – 25 вкусов, зарЕанее выбранных пользователями Facebook. Перемещение коров по полю и объяснение причин будет появляться на Twitter. Самый посещаемый квадрат и станет вкусовой новинкой.
7. Еще теснее интегрируемся с Facebook.
- Предусмотреть возможность захода на свой сайт через Facebook, возможность ставить лайки на новости и на товары, - это значит, друзья пользователя увидят рекламу на стене своего друга.
- Оф-лайн опыт взаимодействия с брендом переносим в Facebook: камеры в примерочных Diesel и возможность запостить свое фото в одежде на свою стену в соцсети, фото, естественно, вставляется на стену с логотипом Diesel внизу.
- Придумать, каким контентом, связанным с брендом, клиенту будет интересно делиться с друзьями и каким образом дать ему такую возможность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий