Свежий выпуск еженедельных хинтов от Хедкраба.
1. Встречаться с клиентами.
Обычно распределение времени менеджеров выглядит следующим образом:
09.00 Встреча внутреннего характера10.00 Встреча внутреннего характера
11.00 Встреча внутреннего характера
12.00 Ланч
14.00 Встреча внутреннего характера
09.00 Встреча с потребителем
10.00 Встреча с потребителем
11.00 Встреча с потребителем
12.00 Ланч (вместе с потребителем)
14.00 Встреча с потребителем
2. Подумать, что можно вытащить из сети и использовать для себя:
Офис Google, а adidas делает дизайн кроссовок под facebook и twitter.
Найк предлагает тест кроссовок из мини-фургончика на обочине трассы для кросса, а в магазине adidas в Токио можно взять потестировать одежду, а потом принять душ там же в магазине.
4. Интерактив на сайтах одежды.
Сначала придумал и реализовал Wrangler, а потом передрали из Твое.
На обоих сайтах использован новый способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью, демонстрирующей одежду. Можно схватить его, толкнуть в любом направлении или даже раздеть.
5. Придумайте со своим брендом "игры для взрослых".
Оригинальная упаковка на время промо-акции (Firma для Чупа-Чупса) или интерактивня наружка (Мини Купер: код на билборде, отправь его по смс, хлыст шлепнет Мини, а Мини издаст гудок).
6. Добавить персонализацию в историю создания продукта.
На свитере код, на сайте можно посмотреть, с какой конкретно овцы была взята шерсть, на стикере на банане код, на сайте можно прочитать про плантацию, про работников.
Помогите потребителю рассказать друзьям что-то интересное про ваш продукт, а еще повысить его степень удовлетворенности продуктом.
7. Проявить доброту (с хитрым прищуром, а не ради благотворительности).
Сеть доставки цветов отслеживала по твиттеру сообщения типа "день ужасен, работа задрала" или "она опять мне не звонит, жизнь не удалась", списывалась с авторами и высылала им в подарок букет цветов, чтобы поднять настроение (и твиты со своим упоминанием).
Сеть доставки цветов отслеживала по твиттеру сообщения типа "день ужасен, работа задрала" или "она опять мне не звонит, жизнь не удалась", списывалась с авторами и высылала им в подарок букет цветов, чтобы поднять настроение (и твиты со своим упоминанием).
Комментариев нет:
Отправить комментарий