воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Анализ конкурса - Как продвигать книжный магазин

Что понравилось:
- Что я заняла четвертое место, что мое решение опубликовали в февральском номере.

Что не понравилось:
- То что первое место занял участник, который на вопрос "Как увеличить посещаемость магазина" дал ответ в духе консалтера "Создать дополнительные драйверы потока" )))

- То что не согласна с победителем - начиная с его фразы "Целевая аудитория образованных, читающих и обеспеченных клиентов в наибольшей степени коррелирует с интернет-аудиторией".
Для раскрутки магазина на окраине Москвы в интернете владельцы не смогут предложить ничего привлекательного для вышеописанной целевой аудитории. Нет того ассортимента, нет интернет-магазина, сервиса рекомендаций. Зачем лезть на территорию конкурентов - Ozonа и остальных?
В то время как стать лучшим районным книжным вполне реально. Фу.

- То что ничего нового для себя в решениях других участников не увидела, увидела либо размазанные общие фразы, либо фразы, практически слово в слово из моего решения.

Поэтому:
Что делаю:
- Жду, когда решения на сайте СФ выложат полностью, чтобы проверить, упустила ли я что-нибудь. (Чтобы поколебать мою дикую самоуверенность, что я была лучше всех).

В следующем конкурсе я тоже участвую. Хочу понять, как надо писать и оформлять решение, чтобы оно понравилось настолько, что его признают лучшим. Постараюсь писать более мягко, чтобы у владельца не появлялось желание дать мне в лоб за критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...